Уважаемые собственники! Предлагаем Вам воспользоваться удобным сервисом — личный кабинет.

Что можно сделать в рамках личного кабинета:

1. Задать вопрос специалисту управляющей компании (генеральному директору, инженеру, юристу, бухгалтеру и др.) и получить оперативный ответ.

2. Запросить и получить документы в режиме онлайн.

3. Подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу. Заявка автоматически отразится в программе диспетчерской службы и будет передана специалисту в работу. Регистрационный номер заявки отразится в личном кабинете.

4. Распечатать за последний месяц квитанцию за жилищные услуги. Произвести оплату в режиме онлайн, отсканировав QR-код квитанции.

5. Передать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ).

Как войти в личный кабинет?

Чтобы зайти в личный кабинет, вам необходимо ввести свои персональные данные. Вводя персональные данные, вы подтверждаете, что вы являетесь собственником помещения в доме, который находится в управлении нашей организации. Сам процесс регистрации занимает не более 5-7 минут. При регистрации желательно иметь под рукой паспорт/СНИЛС и любую квитанцию, так как вам нужно будет ввести номер лицевого счета.

Зарегистрируйтесь! Воспользуйтесь удобным сервисом в режиме онлайн!

Пройти регистрацию вы можете на нашем сайте, нажав на кнопку «зарегистрироваться», или через мобильное приложение УК Плюс.

Политика конфиденциальности

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Мобильное приложение УК Плюс (кликните на иконку)

  

И не забудьте подключить push-уведомления, чтобы получать оперативную информацию о плановых отключениях, проверках на телефон.

Установите мобильное приложение УК Плюс, и удобные сервисы всегда будут под рукой!

  

Мобильное приложение УК Плюс (Личный кабинет)

Источник фото: https://www.freepik.com/free-photo/young-man-studying-library-using-his-laptop_22892378.htm#fromView=image_search&page=1&position=1&uuid=e93931d9-d25c-4aca-9139-2d92a6f4389f

Личный кабинет