Разъяснения по вопросу о выдаче справок «о составе семьи», «выписок из домовых книг» и иных подобных документов

Уважаемые собственники! Обращаем ваше внимание, что с 2018 года такие унифицированные формы, как:

— справка о составе семьи;

— выписка из домовой книги (форма № 11);

— копия поквартирной карточки (форма № 10);

— карточка регистрации (форма № 9);

УПРАЗДНЕНЫ!

Справка о составе семьи — документ не существующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно».

Что делать, если такую справку требуют?

Если справку требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны сделать запрос в подразделение по вопросам миграции или ЗАГС (смотря, что им надо). Таким образом, соцзащита, нотариусы, банки должны самостоятельно запрашивать эту информацию, а не отправлять жителей в неизвестность за уже несуществующими справками.

Какую справку можно получить сейчас через МВД?

Адресно-справочную информацию в отношении физического лица

Адресно-справочную информацию можно получить в отношении себя или иного лица (приказ МВД России от 30.09.2017 № 752 об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя или иного лица).

Заявление можно подать лично через территориальное отделение МВД либо через портал Госуслуги. Заявление заполняется на каждое лицо отдельно.

Срок предоставления государственной услуги: в отношении самого заявителя — 15 календарных дней; в отношении другого лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Подробная информация о получении адресно-справочной информации в отношении физического лица — https://www.gosuslugi.ru/16187/4/info

Источник: https://xn--80aearigfg1a5a1job.18.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/26437493

Про справки